Отзыв Евгении из Брисбена

 Отзыв Евгении из Брисбена.

Здравствуйте Лидия, извините за мой долгий ответ- ждала graduation ceremony в Феврале от Тэйф чтобы так сказать официально стать выпускником.

Ниже мой отзыв и впечатления от жизни в Австралии и учебы.
Обучение в Австралии для меня было отличным от ожиданий- оказалось сложнее но при этом очень интересно.

Я закончила Diploma of Digital and Interactive Games, учеба длилась год. Для сравнения, я училась в российском колледже почти 4 года для получения средне-специального образования, здесь этому учат за год и дальше можно пробовать искать свою первую работу.


Учеба построена так, что тебя активно готовят не только быть грамотным профессионалом, но и к работе в большом коллективе и как найти эту работу. В моей группе по окончанию было лишь 3 человека приезжих из других стран, остальные местные ребята австралийцы, которые невероятно дружелюбные и всегда стараются помочь.

Преподаватели на моем курсе тоже местные австралийцы, поэтому понимать их я начала довольно быстро и они также оказывают большую поддержку приезжим ребятам, понимая что мы только учим язык и новую профессию.

Вообще если говорить о Тэйфе, то что касается кампуса, мероприятий, учебных материалов- все на очень хорошем уровне, а выпускной вечер вообще выглядит как-будто ты заканчиваешь Гарвард, шикарно и празднично.

О минусах- учиться приходиться очень и очень много, если еще ходить на part time работу, то действительно тяжело. Большую часть заданий задают делать дома самостоятельно и задают прилично, поэтому нужно стараться не откладывать все на последнюю неделю контрольных.


Еще из-за языка поначалу многое мимо ушей пролетает либо просто не задерживается в голове, поэтому я чувствовала себя достаточно растерянно первые месяцы, но со временем жизнь и учеба в Австралии становится нормой жизни.

Брисбен вообще, на мой взгляд, лучший город в Австралии- зимой здесь не сильно холодно, а летом жара довольно терпимая, если нет сильной влажности.

Город невероятно удобно обустроен для жизни, велодорожки, парки, шикарные виды и приветливые люди сразу влюбляют в себя приезжих. Хотя есть и сложности с работой, многие предпочитают все-таки Мельбурн или Сидней из-за бОльших возможностей, тут как говорится каждому свое.

Вообще Австралия удивительная страна!

#lidasstories
#travel4job
#lidia_freeway
#studyabroad
#обучение_за_рубежом
#мифы_об_австралии
#обучение_в_австралии
#study_in_australia
#образование_в_австралии
#Australia_students_testimonial
#Австралия_отзыв_студента

Комментарии